TR 1

Бюро по продвижению туризма Шри-Ланки провело серию выездных туристических презентаций в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Москве, направленных на укрепление позиций Шри-Ланки на российском рынке и привлечение более широкого круга путешественников. В мероприятиях были представлены более 20 туристических компаний Шри-Ланки, включая отели, компании по управлению туристическими направлениями и туроператоры. Для российских коллег были проведены нетворкинг-сессии, деловые встречи, культурные мероприятия и презентации.

По окончании рекламной кампании представители Шри-Ланки приняли участие в выставке «Отдых» в Москве — одной из ведущих российских выставок в сфере путешествий и туризма. Павильон Шри-Ланки выгодно подчеркивал богатое разнообразие Шри-Ланки: её дикую природу и животный мир вместе с её уникальными достопримечательностями, такими как дворцовый комплекс Сигирия, девятиарочный мост в Элла, и многими другими, благодаря которым значение Шри-Ланки как туристического направления не ограничивается её всемирно известными пляжами.
Посол Шобини Гунасекера, выступая на выездных презентациях и на туристической выставке в Москве, подчеркнула привлекательность Шри-Ланки как универсального направления с акцентом на аутентичность, разнообразие и компактность. Благодаря этим особенностям Шри-Ланки, она является местом первоклассного отдыха, подходящим для всех видов туризма – от путешественников бюджетной категории до премиум- и VIP-сегментов.
Проведённые мероприятия ещё раз подтвердили приверженность Шри-Ланки укреплению туристических связей с Россией и созданию новых возможностей для сотрудничества между отраслевыми партнёрами обеих стран. Поток российских туристов играет важную роль в туристической индустрии Шри-Ланки и в последние годы неизменно занимает одно из ведущих мест по количеству посещений. Российское присутствие также помогло диверсифицировать туристическую базу Шри-Ланки, снизив её зависимость от традиционных рынков.

TR 2

TR 7

TR 8

TR 11

TR 15

TR 23

TR 24